Вот кстати недавно отметила (мысленно) 7 лет со дня знакомства с ним… Было это 04.04.04… Роковое число для меня. Что стало?
НИЧЕГО… В прямом смысле. Ничего не осталось, кроме воспоминаний, шрамов на сердце и расшатанных нервов. Встречались, любили, расстались. Возвращались, ревновали, изменяли. Расставались - мучились, мирились – мучились…
Сказка прошла, а я до последнего верила, что ее можно вернуть. Но только спустя 6 лет, уже, будучи замужем (за другим), окончательно поняла, что все закончилось еще тогда в 2004-м. А как жаль…
моя первая серьезная любовь - мой сосед, который старше меня на 9 лет. я любила его 5 лет - с 12 до 17 лет. в 17 я с ним поцеловалась. это был мой первый поцелуй. он относился ко мне как к ребенку, поэтому у нас ничего не получилось. сейчас он женат и я тоже замужем. и о нем у меня только хорошие воспоминания.
Озарение пришло в седьмом классе. Приснился сон про одноклассника. Утром я взглянула на него другими глазами. А он не замечал меня по-прежнему. Более семи лет сердце мое вздрагивало при упоминании его имени. Он женился. Спился. Уже несколько лет его нет на этом свете. В памяти остался романс "Темно-вишневая шаль", потому что у него был костюм такого цвета.
когда вспоминаю свою первую любовь, то плакать от смеха хочется. такая глупая была, наивная... пробыли мы вместе не так уж долго (6 месяцев), но я уже тогда решила, что он мой принц! плакала, расстраивалась....а сейчас я даже и не вспоминаю об этом. А тот парень еще потом 2 года пытался меня вернуть.
К своей первой любви я отнеслась глубоко и вдумчиво. Мы учились в то время в старших классах, на дворе стоял 2004 год, и золотая весенняя пора взбудоражила нашу среднюю общеобразовательную школу. Вместе с одноклассниками мы гуляли в лесу за МКАДом, курили первые сигареты и быстро пьянели от легкого сидра, я не спускала с Никиты глаз, так звали мою первую любовь. Наверное все можно было прочитать на моем наивном детском лице, краснеющим от любого прикосновения. Мальчик был спортсменом, балагуром и к тому же стройным блондином, его постоянно окружала стайка легкомысленно смеявшийся девчонок. А я приходила в ступор рядом с ним, немела и смотрела огромными своими телячьими карими глазами. До конца года мы с ним переглядывались подобным образом. Он с любопытством естествоиспытателя, а я как пойманая в силки птица. Я так и не сказала ему ничего, а он так и не подошел и ничего не спросил у меня. Вот такая любовь!